Аналитический
материал
Диагностический профиль группы
№
|
Ф. И. ребенка
|
Дата рождения
|
Дата поступления
|
Офтальмологич. диагноз
|
Информационная карта усвоения материала
№
|
Ф.И.
ребенка
|
сентябрь
|
май
|
||||||
УЗВ
|
Зрительн
нагрузка
|
УРР
|
У У ПМ
|
УЗВ
|
Зрительн
нагрузка
|
УРР
|
У У ПМ
|
||
Острота зрения
№
|
Ф.И.
ребенка
|
При
поступлении
|
на 1.09
|
на 1.12
|
на 1.03
|
на 1.06
|
Примечание
|
|||||||||||||||
б/о
|
корр
|
б/о
|
корр.
|
б/о
|
корр
|
б/о
|
корр
|
б/о
|
корр
|
|||||||||||||
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
OD
|
OS
|
|||
Распределение детей по зрительным нагрузкам.
Начало года (сентябрь)
|
Середина года (январь)
|
Конец года (май)
|
||||||
№
|
Ф. И ребенка
|
Зрит. нагрузка
|
№
|
Ф. И ребенка
|
Зрит. нагрузка
|
№
|
Ф. И ребенка
|
Зрит. нагрузка
|
Результаты обследования зрительного восприятия
сентябрь 2013г
Ф. И. ребенка
|
Цвет
|
Форма
|
Величина
|
Воспр. пространства
|
Ориент – ка в пространстве
|
Воспр.
слож.
формы
|
Зрит.
внимание
|
Предметные
представлен.
|
Сюж.
изображ
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Соотнесение
по цвету, оттенку
|
Узнавание,
называние цветов
|
Соотнесение
цвета с реальным объектом
|
Группировка
по цвету (локализация)
|
Сериация
по насыщенности
|
Различение,
называние
|
Соотнесение
эталона формы с объектом
|
Соотнесение
формы и предм. Изобр-я
|
Дифференц
– я сходн. Форм (группировка
|
Словесное обозначение
величины
|
Соотнесение
предметов
|
Сериация
по величине
|
Понимание
простр –ых предлогов, наречий
|
Оценка
удаленности
|
Микроориентировка
на листе
|
Составление схемы пространства
|
Ориентировка
на себе
|
Ориентировка
относительно себя
|
Относительно
предмета
|
Ориентировка
по схеме
|
Ориентировка
с помощью слуха
|
Анализ и
констр. Образца из геом. форм
|
Составление
целого из частей предм. изобр.
|
Объем
зрительного внимания
|
избирательность
|
Переключение
, распределение
|
Узнавание
и называние объектов
|
Узнавание
в модальностях
|
Выделение
признаков
|
Знание
назначения
|
Обобщение,
классификация
|
Объем
восприятия
|
Последовательность
восприятия
|
Уровень
понимания сюжета
|
Восприятие
перспективы
|
Уровень
описания
|
|||
Результаты обследования зрительного
восприятия май 2014г
Ф. И. ребенка
|
Цвет
|
Форма
|
Величина
|
Воспр. пространства
|
Ориент – ка в пространстве
|
Воспр.
слож.
формы
|
Зрит.
внимание
|
Предметные
представлен.
|
Сюж.
изображ
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Соотнесение
по цвету, оттенку
|
Узнавание,
называние цветов
|
Соотнесение
цвета с реальным объектом
|
Группировка
по цвету (локализация)
|
Сериация
по насыщенности
|
Различение,
называние
|
Соотнесение
эталона формы с объектом
|
Соотнесение
формы и предм. Изобр-я
|
Дифференц
– я сходн. Форм (группировка
|
Словесное
обозначение величины
|
Соотнесение
предметов
|
Сериация
по величине
|
Понимание
простр –ых предлогов, наречий
|
Оценка удаленности
|
Микроориентировка
на листе
|
Составление схемы пространства
|
Ориентировка
на себе
|
Ориентировка
относительно себя
|
Относительно
предмета
|
Ориентировка
по схеме
|
Ориентировка
с помощью слуха
|
Анализ и
констр. Образца из геом. форм
|
Составление
целого из частей предм. изобр.
|
Объем
зрительного внимания
|
избирательность
|
Переключение
, распределение
|
Узнавание
и называние объектов
|
Узнавание
в модальностях
|
Выделение
признаков
|
Знание
назначения
|
Обобщение,
классификация
|
Объем
восприятия
|
Последовательность
восприятия
|
Уровень
понимания сюжета
|
Восприятие
перспективы
|
Уровень
описания
|
|||
Офтальмологические рекомендации
Группа № на 201 – 201 уч. год.
Ф. И. ребёнка
|
Эргономические рекомендации
|
Офтальмо-гигиенические
рекомендации
|
|||||||
Зрительная нагрузка, Окклюзия
|
Физическая нагрузка
|
Тактильная нагрузка
|
Освещенность
|
Наличие подставок
|
Количество зрительных гимнастик
|
Место ребёнка на занятии
|
Оптические средства
|
Наглядный материал
|
|
Воспитатели:
Распределение детей по уровням зрительного восприятия
Сроки
|
5 уровень
|
4 уровень
|
3 уровень
|
2 уровень
|
1уровень
|
Начало уч.
года
|
|||||
Середина
уч. года
|
|||||
Конец уч.
года
|
|||||
Медицинское сопровождение
Врач
психоневролог: Ковалёва И. А.
Ф. И. ребёнка
|
Дата
посещения
|
Назначение, с указанием D/S
|
Первичное
лечение
|
Повторное
лечение
|
Лечение
детей на специальных медицинских аппаратах
С(к) группа № на 201
-201 туч. год.
Ф.И. ребенка
|
Ласт -1
|
Атос
|
Хейроскоп
|
Конвергенцтенер
|
Массаж АМВО
|
Бевизотренер
|
Ручеек
|
Мусколотренер
|
Засветы/Фотовспышка
|
АСИР
|
ДАК
|
Амблиотренер
|
Диплоптика
|
Комп. программа
|
Релакс
|
ЗОА
|
Радуга
|
Нагрузка после лечения
|
Нагрузка перед лечением
|
|||||||||
Аккомадототренер
|
Макулостемулятор
|
Тауфон+ Витамины
|
Аист- 01
|
Засветы по Каенко
|
Засветы по Чермаку
|
|||||||||||||||||||||||
Каскад
|
АМ
|
Аголовие
|
По
Аветисову
|
По Дошевскому
|
||||||||||||||||||||||||
Перспективное планирование на
каждого ребенка
Фамилия, имя ребенка:
Особенности подхода к учебной
деятельности:
Зрительное
заболевание, острота зрения
|
В чем
испытывают трудности
|
Ограничение
|
Что
необходимо
|
Ds
Vis OD-
OS-
|
Зрительная
нагрузка
|
Направление индивидуальной
коррекционной работы на I полугодие
201 -201
учебного года.
Направление индивидуальной
коррекционной работы на II полугодие
201 -201
учебного года.
Индивидуальное
планирование на каждый день
Дата:
Ф.И. ребенка
|
Развитие зрительного, предметного восприятия
|
Развитие сенсорных эталонов
|
Развитие навыков ориентировки
|
Развитие мелкой моторики
|
Закрепление знаний программного материала
|
Примечание:
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий