Уважаемые коллеги в данном разделе я разместила литературу авторов, которой хотелось бы поделиться с вами, так как считаю ее интересной и необходимой для нашей работы.
1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. Москва Издательство «Экзамен», 2003.
2. Ахманова О.С. «Словарь лингвистических терминов». Советская энциклопедия, Москва 1969.
3. Бабина Е.С. «Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников» Дошкольная педагогика.
4. Архипенко Г.А. «Развитие речи младших дошкольников с недостатками зрения» Дошкольное воспитание. – 2005.
5. Выготский Л. С. «Вопросы детской психологии».
Союз- 2006.
6. Ушакова О.С.; Струнина Е.М. «Методика развития речи детей дошкольного возраста». Москва изд. центр ВЛАДОС -2004.
7. Солнцевой Л.И.; Денискиной В.З «Психология воспитания детей с нарушением зрения». Налоговый вестник, Москва- 2004.
8. Яковлева Г. В. «Игра в дошкольном детстве: современные технологии и инструментальное обеспечение оценивания игровых компетенций ребенка». Методическое пособие для педагогов ДОУ. Челябинск: Цицеро, 2009.
9. Аветисов Э.С.» Содружественное косоглазие». Москва 1977.
Малева З.П. «Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто- ортоптическому лечению» Москва – 2009.
10. Аромштам М.С. «Азбучные сказки. Начальный курс обучения грамоте детей от пяти лет». - Москва 2005.
11. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. «Учимся читать и писать». – Москва 1994.
12.Комарова Т.П. «Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения». – Москва 2008.
13. Лопухина И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи». – Москва 1995.
Комментариев нет:
Отправить комментарий