Здравствуйте! Меня зовут Юрпалова Татьяна Александровна.
Я работаю учителем- дефектологом (тифлопедагогом) в
МС(К)ОУС(К)НШ- Д\С 14 "Аленушка" города Кыштыма, Челябинской области.
Мой педагогический стаж работы 2 года.
Образование высшее: окончила Челябинский государственный педагогический университет» 2009 году.
Среднее профессиональное:
Окончила: Кыштымское Медицинское Училище им.
С.Д. Нарбутовских в 2005 году.
Работала в Центральной городской больнице им.
А.П. Силаева. В детском соматическом отделении с 2005 по 2010 год.
Я работаю учителем- дефектологом (тифлопедагогом) в
МС(К)ОУС(К)НШ- Д\С 14 "Аленушка" города Кыштыма, Челябинской области.
Мой педагогический стаж работы 2 года.
Образование высшее: окончила Челябинский государственный педагогический университет» 2009 году.
- Квалификация- «Учитель – логопед».
- 24 января 2013 года получила диплом (с отличием) о профессиональной переподготовке в институте дополнительного, профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» по программе «Тифлопедагогика».
Окончила: Кыштымское Медицинское Училище им.
С.Д. Нарбутовских в 2005 году.
- Специальность - Лечебное дело.
- Квалификация – Фельдшер
Работала в Центральной городской больнице им.
А.П. Силаева. В детском соматическом отделении с 2005 по 2010 год.
- В 2012 году стала победителем в городском конкурсе профессионального мастерства среди молодых педагогов «Лучшее открытое занятие».
- С 01 ноября 2012 г. по 20 декабря 2012 года прошла краткосрочное (72 часа) обучение по программе «Информационно- коммуникационные технологии с включением модуля «Использование блогов в деятельности педагога»
Считаю главной целью своей работы - помощь детям и их семье.
В моей работе без этого никак нельзя. Ведь я работаю с особыми детьми. Мои ребятки имеют различные нарушения зрения, это значит, что они недостаточно точно и полно воспринимают окружающий их мир, не могут в нем достаточно хорошо ориентироваться. Поэтому без помощи и поддержки родителей нам никак нельзя обойтись.
При подготовке к занятиям продумываю все до мелочей, дидактический материал подбираю согласно зрительной нагрузке. Посадка детей на занятии, размер пособий и даже их цвет - все имеет значение.
Занятия с нашими детками отличаются ещё и тем, что в работе мы используем максимально натуральные объекты и материалы (грецкие орехи, и разноцветное пшено, фасоль и горох, цветные ленты и соленое разноцветное тесто).
На каждое занятие я стараюсь внести что-то свое, новое. Например, приготовить интересный раздаточный материал или новое пособие.
По назначению врача провожу подготовку детей к лечению на специальных медицинских аппаратах. Для этого применяю в работе специальные пособия:
Для наших деток также созданы специальные тактильные книги.
Активно применяю в работе пособия и игры для развития мелкой моторики.
Самая высокая награда для меня - видеть детские радостные горящие глазки, их желание поскорее прийти ко мне на занятия.
Я уверена, что каждое занятие уникально. «Завтра» принесет свои ожидания и свои маленькие победы. Для меня важно, чему именно научился ребенок сегодня, какой новый шаг сделал он вперед.
В моей работе без этого никак нельзя. Ведь я работаю с особыми детьми. Мои ребятки имеют различные нарушения зрения, это значит, что они недостаточно точно и полно воспринимают окружающий их мир, не могут в нем достаточно хорошо ориентироваться. Поэтому без помощи и поддержки родителей нам никак нельзя обойтись.
При подготовке к занятиям продумываю все до мелочей, дидактический материал подбираю согласно зрительной нагрузке. Посадка детей на занятии, размер пособий и даже их цвет - все имеет значение.
Занятия с нашими детками отличаются ещё и тем, что в работе мы используем максимально натуральные объекты и материалы (грецкие орехи, и разноцветное пшено, фасоль и горох, цветные ленты и соленое разноцветное тесто).
На каждое занятие я стараюсь внести что-то свое, новое. Например, приготовить интересный раздаточный материал или новое пособие.
По назначению врача провожу подготовку детей к лечению на специальных медицинских аппаратах. Для этого применяю в работе специальные пособия:
Для наших деток также созданы специальные тактильные книги.
Активно применяю в работе пособия и игры для развития мелкой моторики.
Самая высокая награда для меня - видеть детские радостные горящие глазки, их желание поскорее прийти ко мне на занятия.
Я уверена, что каждое занятие уникально. «Завтра» принесет свои ожидания и свои маленькие победы. Для меня важно, чему именно научился ребенок сегодня, какой новый шаг сделал он вперед.
Комментариев нет:
Отправить комментарий