31 января 2014 г.

Наши мероприятия с детьми!

Мой стаж работы небольшой, но я стараюсь активно участвовать в жизни учреждения, за два года я примеряла на себя разные образы «Моланья, Емеля, Осень, Дед Мороз, Царь Берендей», мне нравится участвовать вместе с детьми в различных мероприятиях, ощущаешь себя ребенком. Дети чувствуют искренность и трепет с которыми я к ними отношусь и мое волнение перед каждым мероприятием, и их благодарность- это счастливые лица.
                 Работа с детьми самая лучшая работа на свете!






















Увлекательная игровая ситуация «Путешествие по сказкам» была организованна  учителем – дефектологом - Т.А. Юрпаловой и педагогом группы  - Ю.В. Копыловой.
После занятий дети путешествовали по сказкам на ковре – самолете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий